СУО «TEHNOSKY»

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ 

очередью «TEHNOSKY»

Описание

Данный программно-аппаратный комплекс соответствует всем требованиям, которые предъявляет рынок к подобным системам на сегодняшний день. Аналоги подобных систем известны как электронная очередь, системы управления очередью или просто СУО.


Главная задача, которую решают системы электронной очереди, состоит в оптимизации процесса ожидания получения услуг. Кроме всего прочего, применение подобных систем делает совершенно прозрачным рабочий процесс, поскольку программа фиксирует все данные, связанные с выполнением должностных обязанностей каждым из специалистов.


СУО «TEHNOSKY» включает в себя множество функций, которые покрывают около 90%вопросов любой компании. Оставшиеся 10% запросов могут удовлетвориться за счет того, что данное программное обеспечение является «гибким» и может быть гарантированно доработано под каждого клиента.

Варианты использования

  • Классическая электронная очередь;
  • Возможность развертывания электронной регистратуры;
  • Автоматизация ведения медицинского осмотра в поликлиниках;
  • Использование как интерактивного информационного стенда. 

Возможности, расширяемость и оборудование

  • Возможность подключения неограниченного количества киосков;
  • Количество рабочих мест не ограничено;
  • Главных, зональных и операторских табло может быть сколько угодно много;
  • Работа со светодиодными табло, простая доработка для использования других светодиодных табло любого производителя;
  • Использование обычных мониторов и телевизоров в качестве табло;
  • Расширяемость функционала с помощью подключения плагинов;
  • Расширяемость списка отчетов с помощью отчетных плагинов;
  • Возможность предварительной записи для оказания услуги через интернет;
  • Централизованный сбор статистики с нескольких объектов онлайн;
  • Легкое разворачивание на архитектуре тонких клиентов.

Табло и оповещение

  • Проигрывание видео на главном табло;
  • Контент на главных и операторских табло;
  • Вывод бегущей строки на главном табло;
  • Голосовой вызов посетителей;
  • Звуковое сопровождение с возможностью выбора;
  • Многосегментное составное табло;
  • Удобная утилита настройки табло;
  • Удобное и простое управление выводимым контентом (бегущие строки, наборы видеороликов);
  • Возможность индивидуального дизайна;
  • Возможность использования зональных табло;
  • Неограниченное количество строк вызова посетителей;
  • Вызов посетителей в несколько колонок;
  • Дополнительная колонка вызова посетителей. 

Пункт регистрации

  • Возможность оставить отзыв об обслуживании;
  • Возможность получить справочную информацию на пункте регистрации и напечатать её;
  • Возможность ввода персональных данных при постановке в очередь;
  • Возможность обязать посетителя прочитать важную информацию перед тем, как встать в очередь и при необходимости напечатать памятку;
  • Предварительная запись;
  • Многоязычный интерфейс;
  • Широкие возможности создания дизайна. 

Возможности оператора

  • Справка (возможность вызова справочной системы);
  • Интуитивно понятный интерфейс пульта оператора с возможностью вызова, отклонения, отложения и перенаправления клиента;
  • Возможно перенаправление клиента с последующим автоматическим возвратом в предыдущую услугу с повышенным приоритетом;
  • Возможность оставлять комментарии о клиенте операторам при перенаправлении клиента. Это упрощает обработку одного клиента несколькими операторами;
  • Возможность завершить работу с клиентом перенаправив его в список отложенных с определенным статусом. Этот статус можно менять в то время как клиент продолжает ожидать и быть отложенным. Далее такого клиента можно вызвать и произвести с ним работу;
  • Возможность оператору обозначить результат работы с клиентом в момент завершения работы с ним;
  • Функция обмена сообщениями между администратором и оператором;
  • Гибкое управление приоритетами услуг оператором самостоятельно, если даны полномочия. 

Администрирование и отчетность

  • Восстановление состояния системы в случае аварийного отключения электропитания или программного сбоя;
  • Отчётный вэб-сервер;
  • Более пятнадцати доступных отчетов;
  • Возможность добавления собственных отчетов;
  • Назначение приоритетов оказываемых услуг;
  • Возможность настройки гибкого управления приоритетами услуг операторами самостоятельно;
  • Возможность администратору изменить приоритет любому клиенту;
  • Изменение приоритетов услуг в час пик без остановки работы;
  • Изменение списка обрабатываемых услуг операторов в час пик без остановки работы;
  • Графический модуль конфигурирования центрального и клиентского табло с развитыми возможностями по настройке. 

Возможности администратора зала

  • Мониторинг состояния очередей;
  • Мониторинг занятости операторов;
  • Слежение за нарушениями регламентов;
  • Постановка в очередь;
  • Предварительная запись;
  • Постановка в очередь предварительно записанных посетителей;
  • Мониторинг отложенных и заблокированных пользователей. 

Статистика и отчеты (доступные форматы RTF, PDF, XLSX, CSV)

  • Отчет по текущему состоянию в разделе услуг (отчет в формате csv не доступен);
  • Отчет по текущему состоянию в разделе персонала (отчет в формате csv не доступен);
  • Статистический отчет в разделе услуг за период;
  • Статистический отчет в разделе персонала за период;
  • Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период;
  • Распределение нагрузки внутри дня;
  • Распределение нагрузки внутри дня для услуги;
  • Распределение нагрузки внутри дня для пользователя;
  • Распределение среднего времени ожидания внутри дня;
  • Распределение среднего времени ожидания внутри дня для услуги;
  • Распределение среднего времени ожидания внутри дня для пользователя;
  • Статистический отчет по отзывам клиентов за период;
  • Полный отчет по отзывам клиентов за период;
  • Отчет по предварительно зарегистрированным клиентам;
  • Отчет по авторизованным персонам за период для пользователя;
  • Отчет по авторизованным персонам за период для услуги;
  • Отчет по результатам работы за период в разделе услуг;

Что такое электронная очередь TEHNOSKY:

На терминале выбираем нужную услугу


получаем талон на обслуживание


Проходим в зону ожиданияи наблюдаем на ТВ хронологию приглашения посетителей


Когда появится Ваш номер,проходим к указанному на экране месту


Получаем требуемую услугу
Руководитель получаетстатистику эффективности работы сотрудников

Модуль «Пункт регистрации»

Отображает меню услуг электронной очереди, печатает талоны на
обслуживание, производит постановку клиентов в очередь.
Необходимо постоянное подключение к серверу электронной
очереди. Терминалов регистрации может быть несколько. Меню на
терминалах может быть разное, как и оформление. Нужен один UDP
порт и широковещательная передача.

Модуль «Зональное табло»

Служит для организации вывода на ТВ-панели информации о вызванном клиенте в помещениях сложных
архитектурных форм и\или разделения потоков выводимой информации (Например: табло первого этажа, табло второго
этажа, табло для "Физических Лиц" и табло для "Юридических Лиц")

Бизнес-логика электронной очереди

Комплекс "TEHNOSKY" разрабатывался как гибко настраиваемая система, эксплуатируемая в разноплановых организациях, в сложных бизнес- процессах.
Мы не разрабатывали программу для конкретного типа бизнеса, как это делают многие наши коллеги по цеху. Вместо этого мы изучали деятельность бизнеса в целом, анализировали существующие на рынке решения.
На данный момент мы можем утверждать, что наш комплекс впишется в работу 90% организации, 10% - это решение специфической бизнес-задачи свойственной конкретному случаю на предприятии или интеграция с учетными и CRM системами компании.

Остановимся на основных постулатах электронной очереди:
1. Посетитель занимает очередь на услугу, а не в окно. Окон (столов, касс, менеджеров и т.п.) может быть несколько, и все они оказывают требуемую услугу, клиенты распределяются равномерно согласно времени регистрации.
2. Посетитель не знает в какое окно он попадет, а следовательно, не стоит рядом и не мешает процессу. Посетители ожидают вызова в предназначенной для этого зоне (недалеко от ТВ панели с номерами вызова).
3. Электронная очередь не вызывает клиентов самостоятельно. Клиентов вызывает сотрудник в специальной программе, установленной на его ПК. Если сотрудник занят прочими делами, клиента вызовет и обслужит его коллега.
4. Для каждой услуги предусмотрено индивидуальное расписание и лимиты оказываемых услуг (например: ПН-ПТ с 9 до 18 не более 1000 человек)
5. Предусмотрен алгоритм приоритезации - клиенты по одной услуге могут обслуживаться в первую очередь, а остальные иметь вторичный приоритет.
6. Сотрудник может перенаправить клиента на нужную услугу к другому сотруднику в случае, если она им не может быть оказана. Перенаправленные клиенты обслуживаются с повышенным приоритетом т.к. уже "отстояли" в очереди.
7. Инструмент администратора позволяет отслеживать текущую ситуацию и вносить оперативные корректировки.
8. Руководство компании может анализировать работу сотрудников - предусмотрена система отчетов.
 
CRM-форма появится здесь